Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом образования и науки Тюменской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере образования (с изменениями на 15 февраля 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. постановления Губернатора Тюменской области от 06.02.2017 N 22)



3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия:


3.1.1. Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований.


3.1.2. Подготовка проверки.


3.1.3. Проведение проверки.


Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.


3.2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований.


3.2.1. В целях предупреждения нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований, должностные лица департамента осуществляют мероприятия по профилактике нарушений лицензионных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой департаментом программой профилактики нарушений (далее - программа профилактики нарушений).


3.2.2. В целях профилактики нарушений лицензионных требований должностные лица департамента в соответствии с программой профилактики нарушений:


1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети Интернет для каждого вида государственного контроля (надзора), перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;


2) осуществляют информирование организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;


3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься организациями, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;


4) выдают предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ.


3.2.3. При наличии у должностных лиц департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований и если организация, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, выдают организации, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований и предлагают организации, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.


Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организации, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.