ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2015 года N 2775/ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2012 N 454/ОД


В целях приведения нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента социальной защиты Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 08.02.2012 N 454/ОД (в редакции приказов департамента труда и социального развития Воронежской области от 10.06.2013 N 2075/ОД и департамента социальной защиты Воронежской области от 07.07.2014 N 1939/ОД, от 20.03.2015 N 444/ОД) следующие изменения:

1.1. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12.1. КУ ВО "УСЗН г. Нововоронежа, районов г. Воронежа и области" должен быть расположен с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений). Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.). Наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям к обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, предусмотренным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".

1.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

5.3.1. Жалоба, поступившая в Департамент в установленном порядке, подлежит обязательному рассмотрению и регистрации. Оснований для отказа рассмотрения жалобы нет.

5.3.2. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".

1.3. Дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:

"5.9. Порядок обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.

Первый заместитель
руководителя департамента
Г.Ф.ГЛАДЫШЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»