МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 января 2016 года N 4-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПЕРЕДАННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2015 года N 103-угк "О назначении на должность Родионова В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Положение об отдельных вопросах реализации министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области отдельных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2014 года N 128-мпр, следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 46 слова "пунктами 4, 5" заменить словами "пунктами 5,";
2) пункты 47 - 58 изложить в следующей редакции:
"47. Для предоставления компенсаций или других выплат, указанных в пункте 46 настоящего Положения (далее - компенсации или другие выплаты), гражданин направляет в расположенное по месту жительства гражданина учреждение заявление и документы, предусмотренные законодательством для предоставления компенсаций и других выплат (далее - заявление и документы).
48. При приеме заявления и документов учреждение:
1) устанавливает наличие всех документов;
2) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении гражданина, документу, удостоверяющему личность гражданина, и иным представленным документам;
3) снимает копии с подлинников представленных документов, возвращает подлинники документов гражданину;
4) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений;
5) формирует личное дело гражданина;
6) не позднее 1 рабочего дня с даты получения (регистрации) заявлений и документов вносит информацию о гражданине в ИС "ЭСРН".
49. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов в учреждении, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативным правовым актом министерства.
50. Днем обращения гражданина за предоставлением компенсаций и иных выплат считается дата регистрации заявления и документов в день их поступления в учреждение.
51. Решение о предоставлении компенсации или иной выплаты либо об отказе в их предоставлении принимается учреждением в срок, установленный законодательством для принятия решения о предоставлении компенсации или другой выплаты.
52. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении компенсации или иной выплаты либо об отказе в их предоставлении направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации или иной выплаты излагаются его причины.
53. Основаниями отказа в предоставлении компенсации или иной выплаты являются:
1) несоответствие гражданина категории граждан, предусмотренной Законом N 1244-1, Федеральным законом N 175-ФЗ, Федеральным законом N 2-ФЗ;
2) представление неполных и (или) недостоверных сведений либо представление неполного перечня документов.
Отказ в предоставлении компенсации или иной выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
54. Предоставление гражданину компенсации или иной выплаты осуществляется учреждением с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления и документов, путем зачисления денежных средств на счет гражданина, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку компенсации или иной выплаты, по выбору гражданина в сроки, установленные законодательством.
55. В целях перечисления компенсаций или иных выплат учреждение ежемесячно не позднее 10 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, формирует заявку на финансирование компенсаций или иных выплат (далее - заявка), и направляет ее в министерство.
Министерство не позднее 20 числа соответствующего месяца на основании заявок учреждений обеспечивает доведение необходимых объемов финансирования, в соответствии с которыми учреждения производят перечисление денежных средств банкам или иным кредитным организациям, организациям федеральной почтовой связи, иным организациям, осуществляющим доставку компенсаций или иных выплат.
56. В случае поступления в учреждение информации о невыплате (неперечислении) компенсации или иной выплаты гражданину банком или иной кредитной организацией, организацией федеральной почтовой связи или иной организацией, осуществляющей доставку компенсации или иной выплаты, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации проводит сверку данных о гражданине, содержащихся в его личном деле и списке, устраняет ошибки, при необходимости осуществляет взаимодействие с гражданами в целях получения информации, необходимой для выплаты (перечисления на счет) денежных средств.
57. По итогам зачисления денежных средств на счета граждан и (или) выплаты денежных средств гражданам учреждение осуществляет сверку денежных средств, фактически выплаченных гражданам (зачисленных на счета граждан) доставочными службами, и формирует в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, реестр граждан, которым перечислены компенсации или иные выплаты (далее - реестр).
Реестр подлежит хранению в электронном виде в учреждении в течение пяти лет.
58. Операции, совершаемые учреждением, при предоставлении гражданам компенсаций и других выплат, подлежат бухгалтерскому учету учреждением";
3) дополнить пунктом 59 следующего содержания:
"59. Основаниями прекращения выплаты компенсации или другой выплаты являются:
1) изменение места жительства гражданина;
2) смерть гражданина.
В случае наступления обстоятельств, являющихся основанием для прекращения выплаты компенсации или другой выплаты, учреждение принимает решение о прекращении выплаты компенсации или другой выплаты.
В случае смерти гражданина предоставление компенсации или иной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть гражданина".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ