АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2015 года N 813-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 71-П "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 10 февраля 2015 года N 71-п "Об отдельных мерах по централизации закупок товаров, работ, услуг в Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В постановлении:

1) дополнить постановление новым пунктом 3 следующего содержания:

"3. Установить, что уполномоченное учреждение в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием осуществляет полномочия организатора совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме, предусмотренные действующим законодательством и соглашениями о проведении совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей:

для муниципальных заказчиков Волгоградской области;

для муниципальных бюджетных учреждений.";

2) пункты 3 - 5 считать соответственно пунктами 4 - 6;

3) в пункте 5:

абзац третий после слов "определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" дополнить словами "путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений";

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляется комиссиями по осуществлению закупок путем проведения совместного конкурса или совместного аукциона в электронной форме. Состав и численность таких комиссий определяются в соответствии с Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".

1.2. Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок", финансового органа Волгоградской области и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Подпункт 1 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на отношения, возникшие с 15 июня 2015 г.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ






Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 29 декабря 2015 года N 813-п


"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 10 февраля 2015 года N 71-п

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК", ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ЗАКАЗЧИКОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


 1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Волгоградской области "Центр организации закупок" (далее именуется - уполномоченное учреждение), финансового органа Волгоградской области (далее именуется - финансовый орган) и заказчиков Волгоградской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Закон о контрактной системе) в целях усовершенствования системы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Волгоградской области и оптимизации осуществления административных процедур по взаимодействию уполномоченного учреждения с заказчиками Волгоградской области.

1.3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении уполномоченным учреждением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее именуется - определение поставщиков) путем проведения запросов котировок для следующих заказчиков Волгоградской области, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования (далее именуются - заказчики):

органов исполнительной власти Волгоградской области, за исключением представительства Волгоградской области в городе Москве;

государственных казенных учреждений Волгоградской области;

государственных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе.

1.4. Настоящий Порядок также применяется при осуществлении уполномоченным учреждением в соответствии с соглашением между Волгоградской областью и муниципальным образованием определения поставщиков путем проведения:

1) открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений на сумму до 100 млн. рублей для муниципальных заказчиков Волгоградской области, муниципальных бюджетных учреждений Волгоградской области в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе (далее именуются - муниципальные заказчики);

2) совместных конкурсов или совместных аукционов в электронной форме на сумму до 100 млн. рублей для муниципальных заказчиков.


2. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков путем проведения запроса котировок


2.1. Документооборот между уполномоченным учреждением и заказчиками при определении поставщиков путем проведения запросов котировок осуществляется посредством передачи электронных документов, подписанных электронной подписью, в автоматизированной информационной системе "Закупки Волгоградской области" (далее именуется - АИС ЗВО).

2.2. Для определения поставщика путем проведения запроса котировок заказчик посредством АИС ЗВО направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика в форме электронного документа "Заявка на закупку" (далее именуется - заявка на закупку), которая создается в АИС ЗВО по соответствующей строке электронного документа "План-график".

2.3. Заявка на закупку заполняется в соответствии с требованиями, указанными в Инструкциях пользователя АИС ЗВО, разрабатываемых в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 25 сентября 2015 года N 871 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее именуются - Инструкции) и размещенных на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области (далее именуется - региональный сайт закупок).

2.4. Заявка на закупку должна содержать следующие документы в виде вложений в электронной форме:

письмо-заявку на определение поставщика (далее именуется - письмо-заявка) по форме, размещенной на региональном сайте закупок, в формате .doc или .docx;

техническое задание, включающее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе, в формате .doc или .docx;

расчет начальной (максимальной) цены контракта в формате .pdf;

проект контракта в формате .doc, или .docx, или .pdf.

Форма письма-заявки разрабатывается и размещается на региональном сайте закупок комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

При осуществлении закупок информационно-вычислительной, организационной и офисной техники, исключительных и неисключительных прав пользования программным обеспечением техническое задание должно быть согласовано с комитетом информационных технологий Волгоградской области.

Срок согласования технического задания не должен превышать трех рабочих дней с даты обращения заказчика в комитет информационных технологий Волгоградской области за таким согласованием.

В случае если заказчик и комитет информационных технологий Волгоградской области не достигли согласия относительно технического задания, заказчик вправе использовать представленный на согласование вариант технического задания.

2.5. Уполномоченное учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на закупку проводит проверку соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и Инструкциями к их заполнению и составу, а также требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.6. В случае несоответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и (или) Инструкциями, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня проведения проверки соответствия документов направляет посредством АИС ЗВО заказчику заключение о возврате заявки на закупку с обоснованием причин возврата.

2.7. Заказчик не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения заключения о возврате заявки на закупку осуществляет ее доработку, вносит изменения в план-график (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации) и направляет доработанную заявку на закупку в уполномоченное учреждение. При этом сроки, указанные в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, исчисляются со дня повторного получения заявки на закупку уполномоченным учреждением.

2.8. В случае соответствия документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, требованиям, предъявляемым настоящим Порядком и Инструкциями, и требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг уполномоченное учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на закупку разрабатывает извещение о проведении запроса котировок и посредством АИС ЗВО в виде вложения к заявке на закупку направляет его заказчику для утверждения.

2.9. Разработанное уполномоченным учреждением извещение о проведении запроса котировок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его получения от уполномоченного учреждения подлежит утверждению заказчиком и возврату в уполномоченное учреждение на бумажном носителе.

2.10. В случае несогласия заказчика с разработанным уполномоченным учреждением извещением о проведении запроса котировок заказчик повторно направляет в уполномоченное учреждение заявку на закупку, в которой указывает положения извещения о проведении запроса котировок, с которыми заказчик не согласен, а также редакцию предлагаемых изменений.

Уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней вносит соответствующие изменения и посредством АИС ЗВО в виде вложения к заявке на закупку направляет заказчику откорректированное извещение о проведении запроса котировок, подлежащее утверждению заказчиком.

Откорректированное извещение о проведении запроса котировок утверждается заказчиком в сроки и в порядке, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка.

2.11. Заказчик формирует в АИС ЗВО электронный документ "Решение о проведении запроса котировок" (далее именуется - Решение) с вложением извещения о проведении запроса котировок, разработанного уполномоченным учреждением и утвержденного заказчиком, а также проекта контракта, утвержденного заказчиком.

2.12. Заказчик несет риск наступления неблагоприятных последствий в случае несоответствия извещения о проведении запроса котировок, представленного в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, извещению о проведении запроса котировок, представленному заказчиком в уполномоченное учреждение в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее именуется - единая информационная система) и на региональном сайте закупок.

2.13. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе и на региональном сайте закупок извещение о проведении запроса котировок, к которому прилагается проект контракта, в течение одного рабочего дня со дня получения Решения.

2.14. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок заказчиком принято решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, заказчик в АИС ЗВО вносит изменения в Решение (далее именуются - Изменения). При этом во вкладку "Присоединенные файлы" заказчик прикрепляет измененное извещение о проведении запроса котировок в формате .doc или .docx и решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок в формате .pdf. Заказчик посредством АИС ЗВО направляет Изменения в уполномоченное учреждение. Уполномоченное учреждение размещает Изменения в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.

2.15. В случае если после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок заказчиком принято решение об отмене определения поставщика, заказчик по электронной почте направляет в уполномоченное учреждение решение об отмене определения поставщика в формате .pdf. Уполномоченное учреждение в АИС ЗВО формирует сведения об отмене определения поставщика и размещает их в единой информационной системе с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе.

2.16. Уполномоченное учреждение после размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта:

1) размещает в единой информационной системе информацию при определении поставщиков для заказчиков, подлежащую такому размещению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

2) осуществляет прием заявок на участие в запросе котировок;

3) обеспечивает возможность получения заказчиком в письменном виде в двух экземплярах протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания;

4) обеспечивает возможность получения заказчиком заявок участников закупки в день передачи протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.


3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и муниципальных заказчиков при определении поставщиков


3.1. Документооборот при проведении открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов предложений между уполномоченным учреждением и муниципальными заказчиками осуществляется на бумажном и электронных носителях.

3.2. Для определения поставщика муниципальный заказчик направляет в уполномоченное учреждение письмо-заявку с приложением обращения и обязательной документации.

3.3. Обращение представляется в уполномоченное учреждение на бумажном носителе, письмо-заявка и обязательная документация - на бумажном и электронном носителях.

3.4. Обращение адресуется руководителю уполномоченного учреждения, оформляется на бланке муниципального заказчика в двух экземплярах, подписывается руководителем муниципального заказчика и содержит следующие сведения:

наименование муниципального заказчика;

способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

предмет контракта;

перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

фамилию, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку письма-заявки и обязательной документации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»