(в редакции приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.04.2016 N 55-ОД)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результатов исполнения государственной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный отдел либо МФЦ с заявлением, указанным в пункте 2.6 административного регламента.
Прием и регистрация поступившего заявления осуществляются специалистом Уполномоченного отдела в день подачи (поступления) заявления.
При представлении заявления непосредственно заявителем специалист Уполномоченного отдела:
- проверяет правильность заполнения заявления (в случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения дает заявителю необходимые разъяснения);
- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты подачи;
- выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты его получения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (далее именуется - расписка);
- передает заявление на рассмотрение начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.
Поступившее по почте заявление подлежит проверке, регистрации и передаче в аналогичном порядке. В случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения, наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, заявление возвращается заявителю с указанием недостатков не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Расписка направляется заявителю посредством почтовой связи в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
При представлении заявления в форме электронного документа специалист Уполномоченного отдела:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- распечатывает заявление на бумажном носителе, ставит на заявлении отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения заявления;
- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты его подачи;
- передает заявление на рассмотрение начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.
В день поступления заявления специалист Уполномоченного отдела направляет заявителю расписку посредством электронного документооборота.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление подается через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и административным регламентом.
При поступлении заявления в МФЦ работник МФЦ:
- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;
- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (при наличии технической возможности);