Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 04.04.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции приказа комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 04.04.2016 N 55-ОД)


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

- выдача заявителю результатов исполнения государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный отдел либо МФЦ с заявлением, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

Прием и регистрация поступившего заявления осуществляются специалистом Уполномоченного отдела в день подачи (поступления) заявления.

При представлении заявления непосредственно заявителем специалист Уполномоченного отдела:

- проверяет правильность заполнения заявления (в случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения дает заявителю необходимые разъяснения);

- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты подачи;

- выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты его получения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (далее именуется - расписка);

- передает заявление на рассмотрение начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).

Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.

Поступившее по почте заявление подлежит проверке, регистрации и передаче в аналогичном порядке. В случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения, наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, заявление возвращается заявителю с указанием недостатков не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Расписка направляется заявителю посредством почтовой связи в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.

При представлении заявления в форме электронного документа специалист Уполномоченного отдела:

- проверяет правильность заполнения заявления;

- распечатывает заявление на бумажном носителе, ставит на заявлении отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения заявления;

- регистрирует заявление в книге регистрации с присвоением номера и указанием даты его подачи;

- передает заявление на рассмотрение начальнику Уполномоченного отдела (лицу, его заменяющему).

Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.

В день поступления заявления специалист Уполномоченного отдела направляет заявителю расписку посредством электронного документооборота.

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление подается через государственную информационную систему Волгоградской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и административным регламентом.

При поступлении заявления в МФЦ работник МФЦ:

- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;

- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (при наличии технической возможности);