(с изменениями на 18 сентября 2019 года)
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 86-п, от 29.12.2016 N 771-п, от 13.08.2018 N 364-п, от 18.09.2019 N 454-п)
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 86-п, от 29.12.2016 N 771-п, от 13.08.2018 N 364-п, от 18.09.2019 N 454-п)
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Волгоградской области, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области, в том числе органов государственной власти Волгоградской области (далее именуются - государственные органы Волгоградской области), определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - правила определения нормативных затрат);
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 18.09.2019 N 454-п)
правила определения требований к закупаемым государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Волгоградской области, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее именуются - правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг);
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 18.09.2019 N 454-п)
б) государственных органов Волгоградской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, утверждающих:
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 18.09.2019 N 454-п)
нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - нормативные затраты);
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 18.09.2019 N 454-п)
требования к закупаемым государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 N 771-п, от 18.09.2019 N 454-п)
в) комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утверждающего требования к закупаемым государственными унитарными предприятиями Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
(пп. "в" введен постановлением Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 N 771-п)
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - разработчик) в соответствии с законодательством, регламентирующим порядок принятия нормативных правовых актов Волгоградской области, и издаются в форме постановлений Администрации Волгоградской области.
3. Правовые акты, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области в форме приказов, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 N 771-п, от 18.09.2019 N 454-п)
4. В соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476, в целях общественного контроля проводится обсуждение проектов правовых актов (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля), указанных в пункте 1 настоящего документа.
Обсуждение в целях общественного контроля проводится в отношении:
проектов правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, - разработчиком;
проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1 настоящего документа, - государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 N 771-п, от 18.09.2019 N 454-п)
Для проведения обсуждения в целях общественного контроля разработчик, государственные органы Волгоградской области, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 18.09.2019 N 454-п)
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиком, государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 13.08.2018 N 364-п, от 18.09.2019 N 454-п)
6. Разработчик, государственные органы Волгоградской области, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный разработчиком, государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области с учетом положений пункта 5 настоящего документа.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 13.08.2018 N 364-п, от 18.09.2019 N 454-п)
7. Разработчик, государственные органы Волгоградской области, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика, государственного органа Волгоградской области, определенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимого учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области о невозможности учета поступивших предложений.
(п. 7 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 18.09.2019 N 454-п)
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчик, государственные органы Волгоградской области, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего документа.
(в ред. постановлений Администрации Волгоградской области от 13.08.2018 N 364-п, от 18.09.2019 N 454-п)
Абзац исключен с 13 августа 2018 года. - Постановление Администрации Волгоградской области от 13.08.2018 N 364-п.
(п. 8 в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 N 771-п)
9 - 10. Исключены с 13 августа 2018 года. - Постановление Администрации Волгоградской области от 13.08.2018 N 364-п.
11. Государственные органы Волгоградской области и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области до 01 мая 2016 г. принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 N 86-п)
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области до 01 января 2017 г. принимает правовой акт, указанный в подпункте "в" пункта 1 настоящего документа.
(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 29.12.2016 N 771-п)
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области при необходимости.