3.1. Юридико-техническая экспертиза проектов правовых актов проводится Управлением правовой работы в рамках правовой экспертизы.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП)
3.2. Юридико-техническая экспертиза проводится в целях определения качества проектов правовых актов и их соответствия юридико-техническим требованиям.
3.3. При проведении юридико-технической экспертизы проекты правовых актов подлежат рассмотрению с учетом основных правил юридической техники, установленных в главе 3 Закона города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", соответствующих требований Регламента Правительства Севастополя и Инструкции по делопроизводству.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 24.03.2021 N 96-ПП)
3.4. Юридико-техническая экспертиза проектов правовых актов включает оценку системы:
1) технических средств, к которым относятся:
- юридическая терминология (словесно-документальное выражение понятий);
- юридические конструкции (построение проекта правового акта, складывающееся из структурных элементов правовых норм, соотношения правовых норм по форме предписываемого поведения путем дозволения, обязывания, запрещения, ответственности субъектов правоотношений и т.п., установления механизма реализации положений проекта правового акта);
2) технических приемов, к которым относятся:
- способы оформления проекта правового акта с помощью официальных реквизитов;
- структурная организация текста проекта правового акта (наиболее целесообразное расположение его структурных единиц - разделов, пунктов, подпунктов и т.д.);
- система внутренних и внешних отсылок;
3) технических правил, к которым относятся: