(с изменениями на 29 мая 2024 года)
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 24.07.2012 N 1721, от 17.04.2013 N 833, от 11.07.2014 N 2294, от 21.08.2015 N 2293, от 25.04.2016 N 1083, от 13.12.2017 N 3942, от 19.06.2019 N 2079, от 13.10.2020 N 2320, от 21.06.2023 N 2281, от 29.05.2024 N 1869)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 11.07.2014 N 2294, от 13.12.2017 N 3942, от 21.06.2023 N 2281)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отменить постановление администрации города Мурманска от 29.12.2010 N 2308 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 19.06.2019 N 2079, от 13.10.2020 N 2320, от 21.06.2023 N 2281, от 29.05.2024 N 1869)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Назначение и предоставление льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на получение льгот, указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 настоящего Административного регламента, являются физические лица, удостоенные звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин города-героя Мурманска", утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.05.2011 N 37-478 (далее - заявитель).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.10.2020 N 2320)
1.2.2. Заявителями на получение льгот, указанных в пункте 2.3.4 настоящего Административного регламента, являются переживший супруг, близкие родственники (дети, усыновленные, родные братья и сестры, внуки), иные родственники или законный представитель умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска, а при отсутствии таковых - иные лица (организации), взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего Почетного гражданина города-героя Мурманска (далее - заявитель).
1.2.3. Заявителями на получение льгот, указанных в пункте 2.3.5 настоящего Административного регламента, являются переживший супруг (супруга) Почетного гражданина города-героя Мурманска (далее - заявитель).
1.3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела по социальной поддержке комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, Отдел, Комитет соответственно).
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:
- на официальном сайте администрации города Мурманска (далее - официальный сайт администрации города Мурманска): http://www.citymurmansk.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)": http://frgu.gosuslugi.ru (далее - Федеральный реестр);
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 13.10.2020 N 2320)
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.
1.3.3. На Едином портале размещается следующая информация:
- способы предоставления Муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- категория заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;
- срок предоставления Муниципальной услуги;
- описание результата предоставления Муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.4. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.5. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.6. Индивидуальное информирование заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.
1.3.7. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя:
- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе;
- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета.
1.3.8. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;