3.2.1. Основанием для начала административного действия
в рамках предоставления Муниципальной услуги является
поступление в Комитет
Заявления и прилагаемых документов:
- при личном обращении Заявителя;
- посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.
(п. 3.2.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.04.2019 N 1294)
3.2.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет.
3.2.2.1. Прием Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.
3.2.2.2. В день личного обращения Заявителя в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность; осуществляет первичную проверку документов, представленных для предоставления Муниципальной услуги, на соответствие подпункту 2.6.1.1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
По итогам проверки:
а) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, возвращает представленные документы Заявителю с одновременным уведомлением о причинах отказа в приеме документов;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента:
- выдает Заявителю бланк Заявления о выдаче справки, Заявления о выдаче копий документов для заполнения и подписания (при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления);
- проверяет правильность заполнения бланков Заявления о выдаче справки, Заявления о выдаче копий документов;