3.4.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является получение документов, связанных с исполнением муниципальной услуги, муниципальным служащим Комитета, ответственным за выдачу документов.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за выдачу документов, при личном обращении Заявителя (его представителя) либо путем направления его почтовой связью.
(п. 3.4.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.09.2020 N 2092)
3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема выдается муниципальным служащим, ответственным за выдачу документов, в назначенную при приеме заявления дату.
В случае подготовки документов ранее назначенной на приеме даты о новой дате выдачи результатов предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю по указанному в заявлении телефону и (или) по электронной почте.
3.4.3. В ходе личного приема выдача результата предоставления муниципальной услуги физическим лицам осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае необходимости), представителям юридических лиц - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности юридического лица в простой письменной форме.
3.4.4. При получении документов в ходе личного приема Заявитель (его полномочный представитель) ставит дату и подпись о получении на заявлении (при выдаче документов без сопроводительного письма) или на сопроводительном письме либо письменном уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые остаются на хранении в Комитете.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.