3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления услуги является поступление от Заявителя письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) в Комитет по почте, представлено лично.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.12.2018 N 4214)
3.2.3. При поступлении обращения по почте муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяется правильность адресации почтового отправления и целостность упаковки.
Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и приобщается к заявлению.
На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой - высылается Заявителю.
3.2.4. При поступлении обращения в ходе личного приема муниципальным служащим, ответственным за прием и информирование, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям настоящего Регламента в присутствии Заявителя.
При отсутствии у Заявителя при личном обращении заполненного бланка заявления или неправильном его заполнении муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, оказывает Заявителю помощь в оформлении документов.
3.2.5. При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, возвращает Заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего Регламента, Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, принимает от него заявление вместе с представленными документами, делает отметку о выявленных недостатках и (или) факте отсутствия необходимых документов на заявлении.
3.2.6. При необходимости выдачи запрашиваемых документов в ходе личного приема муниципальный служащий, осуществляющий прием и информирование, сообщает Заявителю о дате и времени выдачи результата предоставления муниципальной услуги и в течение 1 рабочего дня передает принятые в ходе личного приема заявления муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство Комитета, для регистрации и организации их рассмотрения председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 08.09.2020 N 2092)
3.2.7. Муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство Комитета, обеспечивается учет принятых заявлений в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции: проставляется номер входящего документа, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.