(с изменениями на 20 апреля 2018 года)
(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 23.05.2012 N 1094, от 20.04.2018 N 1105)
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах, осуществляемых по обращениям заявителей, постановляю:
1. Утвердить порядок формирования и ведения реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск (далее - Реестр), согласно приложению.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города Мурманска, предоставляющих муниципальные услуги и услуги по переданным государственным полномочиям, осуществляемые по обращениям заявителей, а также осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений, не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить представление в отдел административной и организационной работы администрации города Мурманска сведений, необходимых для формирования Реестра, по формам согласно приложению к порядку формирования и ведения Реестра (далее - Порядок).
3. Отделу административной и организационной работы администрации города Мурманска (Богатырева Е.А.) сформировать Реестр в соответствии с Порядком и подготовить проект постановления о его утверждении не позднее двух месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить Порядок на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
5. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ