АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2018 года N 1105
О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.02.2012 N 336 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления от 23.05.2012 N 1094)
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях упорядочения муниципальных правовых актов и приведения их в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.02.2012 N 336 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления от 23.05.2012 N 1094) следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.2.2 пункта 1 слова "для предоставления услуг" заменить словами "для предоставления муниципальных услуг".
1.2. В наименовании раздела II приложения к порядку формирования и ведения реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск, слова "для предоставления услуг" заменить словами "для предоставления муниципальных услуг".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ