Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление, адресованное в Комитет (согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).


Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) решение (постановление, распоряжение, приказ) органа местного самоуправления об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Порядку назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет муниципальным служащим органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-408 (далее - Порядок);


б) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;


в) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 5);


г) справка о размере месячного денежного содержания по форме согласно приложению N 3 к Порядку;


д) справка о продолжительности стажа муниципальной службы (трудовой деятельности на муниципальной должности), учитываемого при исчислении стажа, необходимого для установления пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;


е) копия решения (постановления, распоряжения, приказа) об освобождении от муниципальной службы либо о прекращении исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности;


ж) справка о виде, сроке и размере выплачиваемой страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно оформлена).


2.6.2. Текст заявлений должен быть написан разборчиво, заявления и предоставленные документы не должны содержать исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в адрес Комитета органом местного самоуправления.


2.6.4. При наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, в целях осуществления перерасчета выплачиваемой пенсии за выслугу лет Комитетом в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия или посредством направления запросов в бумажном виде осуществляется получение справки о размере месячного денежного содержания с учетом изменения размера месячного денежного содержания (в случае непредоставления указанного документа в установленные сроки органом местного самоуправления).


2.6.5. При приеме заявления, а также при предоставлении Муниципальной услуги муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запрещено требовать:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;