Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



3.3. Рассмотрение запроса и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


(подп. 3.3.1 введен постановлением администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, собирает и обрабатывает необходимую информацию, готовит перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и проект сопроводительного письма и передает сопроводительное письмо с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, председателю (заместителю председателя) Комитета для подписания.


3.3.3. Подписанное сопроводительное письмо с приложением перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, передается муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления запроса муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


(подп. 3.3.4 введен постановлением администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)