Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 7 сентября 2020 года)



3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых МФЦ


3.5.1. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов и регистрацию запроса:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя;


- вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме запроса;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)


- оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме запроса, один экземпляр передает Заявителю, второй приобщает к документам.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)


Срок выполнения административных действий - не более 15 минут.


3.5.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием документов, в день приема запроса от Заявителя передает принятое и зарегистрированное заявление должностному лицу МФЦ, ответственному за передачу документов в Комитет.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)


3.5.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за передачу документов в Комитет, в течение одного рабочего дня со дня получения запроса от должностного лица МФЦ, ответственного за прием документов, организует передачу запроса муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)


3.5.4. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ в день личного обращения Заявителя (его представителя) должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:


- устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия;