Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 7 сентября 2020 года)




3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация запроса;


- рассмотрение запроса и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;


- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Порядок выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


- информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;


- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация запроса;


- передача принятого и зарегистрированного запроса в Комитет;


- выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных Комитетом в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.


Порядок выполнения административных процедур (действий), выполняемых МФЦ, отражен в пункте 3.5 раздела 3 настоящего Регламента.


(подп. 3.1.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 07.09.2020 N 2078)


3.1.3. Последовательность действий при предоставлении услуги в электронной форме с использованием Единого портала отражена в пункте 3.6 раздела 3 настоящего Регламента.


3.1.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.