Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 Административного регламента, готовит проект письменного уведомления о предложении жилого помещения маневренного фонда Заявителю (приложение N 3 к Административному регламенту).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.11.2020 N 2559)


3.5.3. При наличии предусмотренных Административным регламентом оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги Заявителю.


3.5.4. При наличии предусмотренных Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.


3.5.5. Проект письменного уведомления о предложении жилого помещения маневренного фонда или о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не более двух рабочих дней согласовывается начальником Отдела Комитета и передается председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.


3.5.6. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, в срок не более двух рабочих дней рассматривает представленные документы, подписывает письменное уведомление о предложении жилого помещения маневренного фонда Заявителю или о приостановлении предоставления муниципальной услуги либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, после чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.5.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное уведомление в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.


Уведомление Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами (в зависимости от способа обращения Заявителей):


- посредством почтовых отправлений;


- посредством электронных средств коммуникации;


- лично Заявителя в Комитет.


3.5.8. Заявитель после получения письменного уведомления о предложении жилого помещения маневренного фонда обращается в Отдел Комитета с целью получения ключей от предложенного жилого помещения маневренного фонда для его осмотра и принятия решения о согласии (отказе) на вселение в него, после чего возвращает ключи от осмотренного жилого помещения маневренного фонда в Отдел Комитета, письменно уведомляет Комитет о принятом решении.


3.5.9. В случае получения письменного согласия Заявителя на вселение в предложенное жилое помещение маневренного фонда муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа "О предоставлении жилого помещения маневренного фонда" и проект договора найма жилого помещения маневренного фонда и передает их для подписания председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности.