Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.


3.3.2. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела Комитета для организации исполнения.


(п. 3.3.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.11.2020 N 2559)


3.3.3. Начальником Отдела Комитета заявление с резолюцией передается муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения заявления осуществляет:


- проверку на соответствие заявления и предоставленных Заявителем документов требованиям подраздела 2.6 Административного регламента;


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.11.2020 N 2559)


- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.3.5. Срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и документов составляет не более двух рабочих дней.