3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4 Административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в организации, указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента.
(п. 3.4.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.11.2020 N 2559)
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным Заявителем.
(п. 3.4.3 в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.11.2020 N 2559)
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.4.5. Срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.