Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.8.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия нормативным документам.


3.8.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 06.11.2020 N 2559)


- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;


- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.


Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.