Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА, И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"


 2.6. Требования к претендентам конкурса


2.6.1. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к претендентам:

1) непроведение ликвидации претендента конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента конкурса юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

2) неприостановление деятельности претендента конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

3) отсутствие у претендента конкурса на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, а также по имеющимся договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

4) отсутствие у претендента конкурса преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

5) отсутствие у претендента конкурса неисполненных предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального образования город Мурманск.

2.6.2. Для участия в конкурсе претендент на участие в конкурсе обязан предоставить в комиссию сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому претенденту и его аффилированным лицам на территории города Мурманска.

2.6.3. Настоящие требования предъявляются ко всем претендентам в целях рассмотрения заявок претендентов и выбора участников конкурса.

2.6.4. Претендент на участие в конкурсе вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждой рекламной конструкции или каждого лота.