Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 11 августа 2020 года)




Приложение N 1
к административному регламенту



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 03.09.2018 N 2911, от 17.07.2019 N 2391)

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1

% Заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы

100 %

3

Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги

100 %

4

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги

3

5

Возможность получения государственной услуги в электронной форме

да

в ред. постановления администрации города Мурманска от 17.07.2019 N 2391

6

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)

да

7

Возможность получения услуги через многофункциональный центр

нет

Показатели качества предоставления государственной услуги

1

Количество обоснованных жалоб

0

2

% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов

100 %

3

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги

100 %

4

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги

100 %