Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (с изменениями на 12 сентября 2024 года)



2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.07.2022 N 2157)



2.4.1. Принятие решения о включении либо об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в списки семей - участников Подпрограммы или региональной Программы осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Комитете.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.02.2023 N 631)


В случае предоставления заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, через отделения ГОБУ "МФЦ МО" или Региональный портал электронных услуг Мурманской области (далее - Региональный портал) срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в Комитете.


ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает передачу заявления и документов в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.


Уведомление о включении либо об отказе во включении молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы (региональной Программы) выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня с даты составления протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений и принятию решений о включении молодых и многодетных семей в списки получателей социальной выплаты (далее - Комиссия).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 16.02.2023 N 631)


2.4.2. Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче молодой (многодетной) семье - претенденту на получение социальной выплаты в текущем году Свидетельства осуществляется по результатам проверки, представленных семьями в течение 15 рабочих дней после получения ими уведомления, заявления и документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Комитет, ГОБУ "МФЦ МО" либо через Региональный портал.


Комитет производит проверку документов и оформление Свидетельства (отказа в выдаче Свидетельства) в течение одного месяца с даты утверждения постановлением администрации города Мурманска размеров социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения в текущем году.


Выдача Свидетельства молодой (многодетной) семье осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня оформления Свидетельства.


Срок действия Свидетельства, выданного в рамках Подпрограммы, составляет не более пяти месяцев с даты выдачи, указанной в этом Свидетельстве, а по региональной Программе - в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Мурманской области.


2.4.3. Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, при личном обращении для получения результата предоставления муниципальной услуги, при обращении на личный прием для проведения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.


2.4.4. Срок регистрации заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет:


- при поступлении в Комитет - один рабочий день;


- при поступлении через отделения ГОБУ "МФЦ МО" или Региональный портал - один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.