Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым и многодетным семьям на приобретение жилья" (с изменениями на 12 сентября 2024 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для включения молодой (многодетной) семьи в список участников Подпрограммы или региональной Программы заявитель при личном обращении в Комитет либо в ГОБУ "МФЦ МО" или через Региональный портал подает:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 29.07.2022 N 2157)


- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту на участие в Подпрограмме и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в период с 15 января по 15 августа года, предшествующего году получения социальной выплаты;


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 02.10.2023 N 3385, от 12.09.2024 N 3006)


абзац исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 12.09.2024 N 3006;


- заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах на участие в региональной Программе и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Все строки бланка заявления обязательны для заполнения. В заявлении заявитель указывает всех совместно с ним проживающих членов семьи. Заявление заполняется от руки или машинописным способом и распечатывается посредством электронных печатных устройств. Заявление и согласие на обработку персональных данных подписывается каждым совершеннолетним членом семьи.


В случае направления заявления через Региональный портал формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в других формах.


(абзац введен постановлением администрации города Мурманска от 29.07.2022 N 2157)


2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.2.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи:


а) копии паспортов (все заполненные страницы) обоих супругов (родителя в неполной семье), детей старше 14 лет, при этом представляются документы, подтверждающие родственные отношения между родителями и детьми, или документы, их заменяющие;


б) копии свидетельств о рождении.


(подп. 2.6.2.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 02.02.2021 N 226)