Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Временная передача детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (с изменениями на 18 мая 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.07.2018 N 2131)



2.6.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства просвещения России от 16.01.2019 N 17 "О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации" (далее Заявление) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются Заявителем при личном обращении в Отдел или по почте.


Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:


(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1781)


2.6.1.1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя.


2.6.1.2. Справка лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии у Заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленные в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.


2.6.2. В случае если при проведении обследования условий жизни Заявителя выявлены обстоятельства, указанные в подпункте 3.4.2.4 настоящего Регламента, Отдел вправе дополнительно в письменной форме запросить у Заявителя следующие документы:


а) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности Заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;


б) справку лечебно-профилактической медицинской организации об отсутствии у совместно проживающих с Заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения.


Вместо справки члены семьи Заявителя могут представить медицинское заключение по форме N 164/у-96, выданное лечебно-профилактической медицинской организацией. Указанные документы принимаются Отделом в течение 6 месяцев с даты их выдачи.


2.6.3. Абзац исключен. - Постановление администрации города Мурманска от 23.05.2019 N 1781.


Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.2 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.


Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2, подпункте "б" пункта 2.6.2, принимаются Отделом в течение шести месяцев с даты их выдачи.


В случае если Заявителем не были представлены копии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает их самостоятельно (при наличии представленных Заявителем оригиналов этих документов).


2.6.4. Подтверждение сведений, указанных Заявителем в Заявлении об отсутствии у него судимости, а также о гражданах, зарегистрированных по месту его жительства, Отдел запрашивает путем направления межведомственных запросов в МВД.