Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3.2.4. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от ГОБУ "МФЦ МО"


3.2.4.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство:


- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;


- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;


- при поступлении документов почтовой связью подготавливает два экземпляра расписки в получении документов (приложение N 2), подписывает их и передает муниципальному служащему, ответственному за отправку корреспонденции;


- передает заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 4)


Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.


3.2.4.2. Муниципальный служащий, ответственный за отправку корреспонденции, в день получения документов от муниципального служащего, ответственного за делопроизводство:


- регистрирует 2 экземпляра расписки в получении документов;


- первый экземпляр расписки в получении документов направляет Заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для приобщения к материалам дела.