3.2.4.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- при поступлении документов почтовой связью подготавливает два экземпляра расписки в получении документов (приложение N 2), подписывает их и передает муниципальному служащему, ответственному за отправку корреспонденции;
- передает заявление с приложенными документами председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 4)
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.4.2. Муниципальный служащий, ответственный за отправку корреспонденции, в день получения документов от муниципального служащего, ответственного за делопроизводство:
- регистрирует 2 экземпляра расписки в получении документов;
- первый экземпляр расписки в получении документов направляет Заявителю (его представителю) заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для приобщения к материалам дела.