При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами в электронном виде муниципальный служащий, ответственный за прием документов в электронном виде:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.12.2022 N 3883)
- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет уведомление Заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела;
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.12.2022 N 3883)
- регистрирует заявление и документы;
- формирует расписку о получении заявления и документов (далее - расписка), подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, отправляет расписку Заявителю;
- распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их руководителю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 4)
Срок выполнения административного действия - в день поступления заявления и документов.