Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 16 июля 2024 года)



3.2.5. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде


При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами в электронном виде муниципальный служащий, ответственный за прием документов в электронном виде:


1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов в электронном виде;


2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.12.2022 N 3883)


- формирует уведомление об отказе в приеме документов (далее - уведомление) с указанием причин отказа;


- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет уведомление Заявителю;


- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела;


3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 05.12.2022 N 3883)


- регистрирует заявление и документы;


- формирует расписку о получении заявления и документов (далее - расписка), подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, отправляет расписку Заявителю;


- распечатывает расписку и предоставленные документы и передает их руководителю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 10.01.2018 N 4)


Срок выполнения административного действия - в день поступления заявления и документов.