Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПУТЕМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ), ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ" (с изменениями на: 26.06.2015)

Приложение N 5
к административному регламенту

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

(в редакции постановления администрации города Мурманска от 15.05.2013 N 1066)

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги

1

% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период)

75

2

% Заявителей, удовлетворенных местом расположения Комитета (за отчетный период)

80

3

% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (за отчетный период)

100

4

Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге

100

5

Простота и ясность изложения информационных и
инструктивных документов (% Заявителей, обратившихся за повторной консультацией, за отчетный период)

15

Показатели качества предоставления Муниципальной услуги

6

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента приема документов (за отчетный период)

100

7

Количество обоснованных жалоб (% от количества поступивших за отчетный период жалоб)

0

8

% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) сотрудников (за отчетный период)

90

9

% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (за отчетный период)

100

10

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2 раз)

100