Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПУТЕМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА БЕСПЛАТНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН (ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ), ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ" (с изменениями на: 26.06.2015)


3.2. Прием и регистрация Заявления


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя с Заявлением о предоставлении Муниципальной услуги (приложения N 1 и 2 к настоящему Регламенту).

3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителей путем проверки документов, удостоверяющих личность, и осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.

3.2.3. После проведения проверки документов муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет:

- регистрацию Заявления о приватизации путем ввода с использованием специализированного программного продукта информации о Заявителях и их полномочных представителях, типе и адресе жилого помещения в базу данных Комитета "Договоры приватизации жилых помещений";

- оформление на бумажном носителе двух экземпляров Заявления о приватизации;

- регистрацию Заявления о выдаче дубликата договора приватизации в журнале учета приема заявлений и выдачи дубликатов договоров приватизации жилых помещений;

- оформление двух экземпляров расписки о приеме документов (приложение N 8 к настоящему Регламенту).

3.2.4. Заявления об оформлении договора приватизации подписываются Заявителями в присутствии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.

3.2.5. Подлинность подписей Заявителей на Заявлении о приватизации удостоверяется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.

3.2.6. При установлении в ходе личного приема фактов отсутствия необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.6.1 и "а", "г" пункта 2.6.2 настоящего Регламента, и (или) несоответствия данных документов требованиям, изложенным в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, отказывает Заявителю в приеме документов, одновременно информирует его о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.7. Приняв Заявления, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выдает Заявителю расписку о приеме документов, уведомляет его о дате получения договора приватизации жилого помещения (дубликата договора), приобщает второй экземпляр расписки к Заявлению.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.9. В день поступления Заявления и документов в информационную систему, используемую Комитетом для предоставления Муниципальной услуги (далее - ИС), через интернет-портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента, формирует в ИС уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" Заявителя;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:

- регистрирует в ИС Заявление и документы;

- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете Заявителя на интернет-портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме.

(п. 3.2.9 введен постановлением администрации города Мурманска от 15.05.2013 N 1066)

3.2.10. В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, выполняет в ИС следующие действия:

- формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и направляет его Заявителю;

- проводит в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления и документов проверку полноты и правильности их заполнения, а также достоверности электронной подписи, которой подписаны Заявление и документы и по ее итогам в день окончания проверки:

а) в случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:

- формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет его Заявителю;

б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7 настоящего Регламента:

- регистрирует Заявление и документы;

- формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;