АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2012 года N 2002


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров мены жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда, выдача дубликатов"

(с изменениями на 9 сентября 2020 года)

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 10.06.2013 N 1436, от 30.06.2014 N 2105, от 30.06.2015 N 1752, от 15.04.2019 N 1361, от 09.09.2020 N 2099)




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 30.06.2015 N 1752, от 15.04.2019 N 1361)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров мены жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда, выдача дубликатов" согласно приложению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.



Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 15 августа 2012 г. N 2002



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ МЕНЫ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИ РАССЕЛЕНИИ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ"

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 15.04.2019 N 1361, от 09.09.2020 N 2099)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2099)



Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров мены жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда, выдача дубликатов" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке, оформлении и выдаче договоров мены жилых помещений в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - договоры мены), а также при оформлении и выдаче дубликатов указанных договоров мены.



1.2. Описание заявителей

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2099)



Получателями Муниципальной услуги (далее - Заявители) по оформлению и выдаче договоров мены являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, в единоличной либо общей совместной собственности которых находятся жилые помещения, расположенные в многоквартирных жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, в случае их согласия на вселение в предлагаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда города Мурманска по договору мены и принятия администрацией города Мурманска решения о мене жилыми помещениями в порядке главы 31 Гражданского кодекса Российской Федерации.


При обращении для оформления и выдачи дубликатов договоров мены в случае утраты или порчи оригинала Заявителями являются граждане Российской Федерации, в собственности которых находятся жилые помещения, предоставленные им на основании договоров мены при расселении из аварийного жилищного фонда.


От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - представители Заявителей).


Оформление договоров мены жилых помещений, находящихся в общей долевой собственности граждан, а также жилых помещений, собственниками которых единолично либо в доле являются несовершеннолетние граждане либо граждане, признанные недееспособными (ограничено дееспособными) в установленном законом порядке, осуществляется нотариусами.



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 09.09.2020 N 2099)



1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно).


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета.


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления Муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;


4) категория Заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;


5) срок предоставления Муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления Муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование Заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, обязан проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»