АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2013 года N 1272


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 23.07.2012 N 1718 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ РАЗДЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ ПОПЕЧИТЕЛЯ С ПОДОПЕЧНЫМ"


В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23.07.2012 N 1718 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным" (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. В шестом абзаце пункта 1.3.1 слова "(каб. 422)" заменить словами "(каб. 315)".

1.2. Второй абзац пункта 2.2.2 после слова "центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. В пунктах 2.4.1, 2.6.1 слова "в Комитете" заменить словами "в Отделе".

1.4. В пункте 2.6.2 слова "в Комитет" заменить словами "в Отдел", сноску исключить.

1.5. В пункте 2.6.3 слово "Комитет" заменить словом "Отдел", слово "самостоятельно" заменить словами "по собственной инициативе", сноску исключить.

1.6. Пункт 2.7 изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.7.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7.2. Основаниями для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме являются:

- подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- электронные подписи документов не являются подлинными;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

1.7. Пункт 2.8 изложить в новой редакции следующего содержания:

"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае обращения Заявителя непосредственно в Отдел;

- непредоставление Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае направления Заявителем документов в электронной форме;

- установление факта нарушения прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного при раздельном проживании с попечителем.".

1.8. Пункт 2.10 изложить в новой редакции следующего содержания:

"2.10.1. Бланки заявлений и других документов Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).

2.10.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

1.9. В пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 слова "двадцати" заменить словами "пятнадцати".

1.10. Пункт 2.14.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.".

1.11. Абзац второй пункта 3.1.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

"- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;".

1.12. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.13. Пункт 3.4 изложить в новой редакции следующего содержания:

"На основании полученных документов и Акта Отделом принимается решение о возможности выдачи разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным (далее - Разрешение) или о невозможности выдачи разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным.".

1.14. Пункт 3.5.1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.15. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.16. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

1.17. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

1.18. В приложении N 6 к Регламенту слова "В комитет по образованию администрации города Мурманска" заменить словами "В Министерство образования и науки Мурманской области".

1.19. В приложении N 7 к Регламенту слова "Прием и регистрация Заявления, обработка прилагаемых к нему документов" заменить словами "Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги".

1.20. В приложении N 8 к Регламенту раздел "Показатели доступности предоставляемой услуги" дополнить пунктом 3, изменив последующую нумерацию раздела "Показатели качества предоставляемой услуги", в следующей редакции:

"3

Количество взаимодействий Заявителя с

муниципальным служащим Комитета, ответственным

за предоставление государственной услуги, при

предоставлении государственной услуги не более 2

 100%"


1.21. Дополнить Регламент приложением N 9 согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 29 мая 2013 года N 1272

3.2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является одновременное представление Заявителями в Отдел Заявления согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При обращении Заявителей непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:

- устанавливает личности Заявителей путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- проверяет наличие предоставленных Заявителями документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает Заявителю;

- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителям, а второй приобщает к представленным Заявителями документам, и в течение одного дня регистрирует Заявления в журнале входящей корреспонденции.

При установлении факта непредоставления Заявителями документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителей о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет им содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению: сообщает Заявителям о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

При согласии Заявителей устранить препятствия муниципальный служащий Комитета возвращает представленные документы.

При несогласии Заявителей устранить препятствия муниципальный служащий Комитета обращает внимание Заявителей на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.

3.2.3. В случае если Заявители не представили по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.5 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в течение одного дня после регистрации Заявлений, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственные запросы (далее - Запросы) с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителей, и направляет его в Министерство образования и науки Мурманской области, ГОБУ "МФЦ МО" по каналам межведомственного взаимодействия.

3.2.4. В день поступления ответов на Запросы:

- муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответы на Запросы в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Отдела;

- начальник Отдела в течение одного рабочего дня рассматривает ответы на Запросы и передает их через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги;

- муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает ответы на Запросы к документам, прилагаемых Заявителями к Заявлениям на предоставление государственной услуги.

3.2.5. В случае поступления в Отдел Заявлений и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет Заявления и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении Заявлений и документов формируется в личном кабинете Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) регистрирует Заявления и документы;

2) направляет информацию о регистрации Заявлений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

- распечатывает Заявления и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.6. В случае поступления в Отдел Заявлений и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителей с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении Заявлений и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»