Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выработкой и подачей тепловой энергии в горячей воде муниципальными котельными (с изменениями на 15 февраля 2023 года)



Приложение N 3
к Порядку



ОТЧЕТ О РАСХОДАХ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ, ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОТЕЛЬНОЙ НА (ЖИДКОМ, ТВЕРДОМ) ТОПЛИВЕ

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 03.12.2018 N 4157, от 21.12.2021 N 3309)

N п/п

Наименование статей расходов

Ед. изм.

В части населения

Прочие потребители

Всего фактические расходы

За месяц

Нарастающим итогом с начала года

1

Остаток Субсидии на начало отчетного периода __________________

руб.

2

Получено Субсидии в отчетном периоде

руб.

3

Расходы основного производства, всего, в т.ч.:

- расход топлива;

- услуги сторонних организаций;

- фонд оплаты труда;

- отчисления;

- вода на технологические цели;

- электроэнергия;

- амортизация;

- ремонт основных средств;

- материалы;

- инструменты, оборудование;

- инвентарь;

- охрана труда;

- спецодежда;

- обработка и формирование ЕПД;

- услуги связи;

- <*> налоги

руб.

3.1

Общехозяйственные расходы, всего, в т.ч.:

- фонд оплаты труда;

- отчисления;

- услуги связи, почта;

- обслуживание ПК;

- материальные расходы;

- услуги сторонних организаций;

- аренда помещения;

- электроэнергия;

- <*> налоги

руб.

4

Всего расходов

руб.

5

Всего доходов

руб.

6

Финансовый результат от производственной деятельности, убыток (-), прибыль (+)

руб.

7

<**> Размер использованной Субсидии

8

Остаток Субсидии на конец отчетного периода ______ (п. 1 + п. 2 - п. 7)

руб.

9

Фактический выпуск теплоэнергии

Гкал

10

Фактический отпуск теплоэнергии

Гкал

11

Процент распределения убытков между потребителями в соответствии с отпущенной теплоэнергией

%

12

Фактический расход топлива

кг

13

Тариф для населения (с НДС)

руб./Гкал


________________


* налоги - предусмотренные действующим налоговым законодательством РФ, в том числе налог на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, приобретенным (оплаченным) за счет Субсидии;


** по строке 7 учитывается только отрицательный финансовый результат.


Руководитель _________________________


Главный бухгалтер _____________________


М.П. (при наличии)