АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2013 года N 2719


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 25.06.2012 N 1393 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 25.04.2013 N 894)


Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.06.2012 N 1393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (в ред. постановления от 25.04.2013 N 894) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:

"1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет).

Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.

Адрес электронной почты Комитета kio@citymurmansk.ru.

Телефоны приемной Комитета (каб. 402): (8152) 42-83-43, факс: (8152) 45-09-63.

График приема Заявителей руководителями Комитета - нечетный четверг каждого месяца с 15.00 до 18.15 (по записи).

Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.

Отдел предоставления жилья Комитета (далее - Отдел) находится по адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.

График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Телефоны для справок Отдела: 45-83-90, 45-38-91, факс (8152) 45-83-90.".

1.2. В пункте 2.2 слова "комитет по жилищной политике администрации города Мурманска" заменить словами "комитет имущественных отношений города Мурманска.".

1.3. Пункт 2.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- неподлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

1.4. Пункт 3.2.8 изложить в новой редакции:

"3.2.8. Все поступившие Заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления Заявления.

Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В день поступления Заявления через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет заявление, полноту и правильность заполнения; уведомление о получении Заявления формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:

1) регистрирует Заявление;

2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает Заявление и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

В день получения Заявления в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении Заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме Заявления;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- регистрирует Заявление в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме Заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет уведомление о приеме Заявления Заявителю;

- распечатывает Заявление и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.".

1.5. В пункте 5.4 слова "(comzkp@mail.ru)" заменить словами "(kio@citymurmansk.ru)".

1.6. В приложении N 1 к административному регламенту слова "Председателю комитета по жилищной политике администрации города Мурманска" заменить словами "Председателю комитета имущественных отношений города Мурманска".

1.7. В приложениях N 2 и 3 к административному регламенту в реквизитах письма наименование "Комитет по жилищной политике" заменить на "Комитет имущественных отношений города Мурманска", в справочных данных об организации слова "ул. Профсоюзов, д. 20" заменить словами "ул. Комсомольская, д. 10" слова "тел. (8152) 45-32-43; факс (8152) 45-59-23. E-mail comzkp@mail.ru" заменить словами "тел. (815-2) 42-83-43, факс (815-2) 45-09-63, e-mail kio@citymurmansk.ru.".

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить изменения, указанные в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»