Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Мурманск" (с изменениями на 27 марта 2024 года)



3.7. Исправление допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах

(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1882)



(введен постановлением администрации города Мурманска

от 23.05.2019 N 1784)



3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1882)


3.7.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


3.7.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.7.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток, ошибок.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1882)


3.7.5. В случае выявления допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет их исправление либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток, ошибок с указанием причин отказа и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1882)


Исправление допущенных опечаток, ошибок осуществляется путем подготовки проекта Разрешения или Уведомления об отказе, а также письма о принятом решении по заявлению.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1882)


3.7.6. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта ответа о предоставлении сведений или Уведомления об отказе, проекта письма о принятом решении по заявлению либо уведомления об отказе в исправлении опечаток, ошибок подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления Заявителю.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.08.2020 N 1882)


3.7.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) письма о принятом решении по заявлению либо Уведомления об отказе в исправлении опечаток, ошибок регистрирует их и направляет Заявителю указанным в заявлении способом.