Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2014 года N 569

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ (ВТОРОЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ПЕРВЫЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ВТОРОЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 05.04.2016 N 872, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Вечернем Мурманске" - 15.04.2016).
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 4 марта 2014 года N 569

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ (ВТОРОЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ПЕРВЫЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ВТОРОЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД, ТРЕТИЙ ЮНОШЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД)"

1. Общие положения


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд)" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области" (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно). Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.


1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:

а) юридические лица или общественные организации без образования юридического лица;

б) физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные общества, спортивно-технические общества, спортивные клубы, центры спортивной подготовки, местные и региональные спортивные федерации, общероссийские спортивные федерации;

в) образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;

г) оборонные спортивно-технические организации.

1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).


1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты комитета по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - Комитет) размещены на официальном сайте Комитета в сети Интернет - http://www.gorsport51.ru.

1.3.2. Сведения о графике работы Комитета размещаются:

- на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет: http://www.citymurmansk.ru;

- на официальном сайте Комитета в сети Интернет - http://www.gorsport51.ru;

- на информационных стендах в Комитете.

1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета (далее - муниципальные служащие).

1.3.4. Информирование осуществляется в виде:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в Комитете (183038, г. Мурманск, ул. Буркова, 19а, время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00);

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8152) 441-789; адрес электронной почты: sport@citymurmansk.ru;

- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (http://www.citymurmansk.ru), а также на официальном сайте Комитета в сети Интернет (http://www.gorsport51.ru);

- с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://www.51.gosuslugi.ru);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- во время проведения семинаров и круглых столов.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан:

- назвать наименование учреждения, свою должность, фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими муниципальными служащими и заявителями.

Максимальное время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении заявителей муниципальный служащий, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.8. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование заявителей (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование заявителей, готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.10. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.11. Письменный ответ подписывает председатель Комитета (лицо, его замещающее). Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в том числе нарочным.

1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, направляет ответ заявителю в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.13. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению председателя Комитета (лица, его замещающего) срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 1 к Административному регламенту).

1.3.14. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к муниципальному служащему. Предварительная запись осуществляется муниципальным служащим, проводящим прием и консультирование заявителей, в журнале предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях.

1.3.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои данные и желаемое время для представления документов.

В журнал предварительной записи заявителей вносится следующая информация:

- полное наименование заявителя;

- фамилия, имя, отчество представителя заявителя;

- место нахождения заявителя;

- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

- причины обращения (первичное обращение, представление недостающих документов).

1.3.16. Муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует заявителя, представившего документы для предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно;

д) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о порядке обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

1.3.17. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.

1.3.18. На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;

- административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг по переданным государственным полномочиям Комитета.

1.3.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов в Комитете, размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в области физической культуры и спорта;

б) блок-схема (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

г) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;

д) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

е) основания и условия предоставления государственной услуги;

ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

з) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в Комитете;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»