2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения справки, содержащей сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информацию о жилом помещении (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее - Министерство внутренних дел Российской Федерации);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения сведений из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части проверки и получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства.
(п. 2.2.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.02.2018 N 348)
2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет информационное взаимодействие с комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения сведений о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
(п. 2.2.3 введен постановлением администрации города Мурманска от 12.02.2018 N 348)