____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 25.04.2019 N 1537, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", в целях совершенствования механизма предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Мурманск, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 28.04.2014 N 1217 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Мурманск, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (в ред. постановлений от 21.08.2015 N 2295, от 29.02.2016 N 499, от 27.09.2016 N 2865) (далее - постановление и Регламент соответственно) следующее изменение:
- в преамбуле постановления слова "административных регламентов исполнения муниципальных функций и" исключить.
2. Внести в Регламент следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
- в подразделе 1.2 слова ", расположенный в границах муниципального образования город Мурманск," исключить;
- пятый абзац пункта 1.3.1 исключить.
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения справки, содержащей сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информацию о жилом помещении (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с органом, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (далее - Министерство внутренних дел Российской Федерации);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения сведений из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части проверки и получения сведений о регистрации заявителя по месту жительства.".
2.2.2. Дополнить новым пунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет осуществляет информационное взаимодействие с комитетом имущественных отношений города Мурманска в части получения сведений о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.".
2.2.3. Пункты 2.6.1 - 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление о постановке на учет в целях получения земельного участка (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).
Для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы, содержащие личные данные заявителя и сведения о регистрации по месту жительства);
б) копия удостоверения или документа, подтверждающего право заявителя на получение социальной поддержки в виде преимущественного (первоочередного) предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) решение (сведения) уполномоченного органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
д) выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (в случае обращения заявителя, относящегося к социальной категории многодетных родителей (мать, отец);
е) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
ж) справка о регистрации заявителя по месту жительства и информация о жилом помещении (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации).
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.
2.6.3. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах "д", "ж" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, Комитет самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
- в ГОБУ "МФЦ МО" (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации);
- в Управлении Росреестра по Мурманской области.
2.6.3.1. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, Комитет самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках информационного взаимодействия в комитете имущественных отношений города Мурманска.
2.6.3.2. В целях установления соответствия заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента Комитет, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, самостоятельно:
- осуществляет проверку сведений о регистрации по месту жительства, задекларированных заявителем в Заявлении, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по 31.12.2018);
- запрашивает сведения о регистрации по месту жительства, задекларированные заявителем в Заявлении, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (с 01.01.2019).".
2.2.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества
предоставления Муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.".
2.2.5. Пункт 2.14.2 исключить.
2.2.6. Пункты 2.14.3 и 2.14.4 считать пунктами 2.14.2 и 2.14.3 соответственно.
2.3. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.4. В разделе 5:
2.4.1. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Прием жалоб осуществляется:
- Комитетом по адресу: г. Мурманск, улица Софьи Перовской, д. 11, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), телефон: 45-35-36, e-mail: ksdm@citymurmansk.ru;
- администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.4.2. В пункте 5.6 слова "должностного лица, его замещающего" заменить словами "должностного лица, исполняющего обязанности председателя Комитета".
2.4.3. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба может быть подана заявителем через ГОБУ "МФЦ МО":
- в Ленинском административном округе: 183034, г. Мурманск, ул. Алексея Хлобыстова, д. 26, тел. 22-60-36;
- в Октябрьском административном округе: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. 44-34-58;
- в Первомайском административном округе: 183052, г. Мурманск, ул. Генерала Щербакова, д. 26, тел. 52-12-89.".