Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования город Мурманск, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков" (с изменениями на 12 февраля 2018 года)



2.6. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги


2.6.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет заявление о постановке на учет в целях получения земельного участка (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).


Для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги необходимы следующие документы:


а) копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы, содержащие личные данные заявителя и сведения о регистрации по месту жительства);


б) копия удостоверения или документа, подтверждающего право заявителя на получение социальной поддержки в виде преимущественного (первоочередного) предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации;


в) решение (сведения) уполномоченного органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;


г) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);


д) выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (в случае обращения заявителя, относящегося к социальной категории многодетных родителей (мать, отец);


е) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);


ж) справка о регистрации заявителя по месту жительства и информация о жилом помещении (форма N 9) (норма действует до начала осуществления межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации).


Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.


(п. 2.6.1 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.02.2018 N 348)


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на заявителя.


(п. 2.6.2 в ред. постановления администрации города Мурманска от 12.02.2018 N 348)


2.6.3. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах "д", "ж" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, Комитет самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия: