АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 года N 678
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 26.01.2012 N 120 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СНОСА И (ИЛИ) ПЕРЕСАДКИ, САНИТАРНОЙ ОБРЕЗКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МУРМАНСКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 07.06.2012 N 1259, ОТ 15.04.2013 N 794, ОТ 13.05.2014 N 1376)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Мурманской области от 02.09.2011 N 439-ПП "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 26.01.2012 N 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории города Мурманска" (в ред. постановлений от 07.06.2012 N 1259, от 15.04.2013 N 794, от 13.05.2014 N 1376) следующее изменение:
- в преамбуле слова "постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" заменить словами "постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 26.01.2012 N 120 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений на территории города Мурманска" (в ред. постановлений от 07.06.2012 N 1259, от 15.04.2013 N 794, от 13.05.2014 N 1376) следующие изменения:
2.1. Подраздел 2.2 раздела 2 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска в части получения копии разрешения на строительство или копии разрешения на производство работ (в случае проведения работ, не требующих получения разрешения на строительство, за исключением временных построек).".
2.2. В подразделе 2.4 раздела 2 слова "не более 40 календарных дней" заменить словами "не более 30 рабочих дней".
2.3. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Комитет следующие документы:
а) заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту) (далее - Заявление);
б) копию разрешения на строительство (в случае проведения строительных работ и реконструкции дорог, улиц, инженерных сетей, зданий и сооружений, предусмотренных проектом строительства, согласованным и утвержденным в установленном порядке);
в) копию разрешения на производство работ (в случае проведения работ, не требующих получения разрешения на строительство, за исключением временных построек).
Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6.1 Регламента, Заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 Регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 Регламента, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.".
2.4. Из пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 исключить слова "включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
2.5. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.6. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- подача Заявления, а также документов, содержащих недостоверные сведения, осуществлена с нарушением требований пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
- снос и (или) пересадка, санитарная обрезка зеленых насаждений в указанном в Заявлении случае Правилами компенсационного озеленения при сносе зеленых насаждений на территории города Мурманска, утвержденными решением Совета депутатов города Мурманска от 03.04.2008 N 48-587 (далее - Правила), не предусмотрены;
- согласование сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений не требуется.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
- электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.".
2.7. Пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления, рассматривает Заявление и через муниципального служащего, ответственного за делопроизводство, передает его начальнику отдела, к компетенции которого относятся вопросы по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник отдела и отдел соответственно), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
Начальник отдела (лицо, его замещающее) передает Заявление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель), с поручением (резолюцией) о рассмотрении.".
2.8. Пункты 3.2.8 - 3.2.15 подраздела 3.2 раздела 3 считать пунктами 3.2.12 - 3.2.19 соответственно.
2.9. Подраздел 3.2 раздела 3 дополнить пунктами 3.2.8, 3.2.9, 3.2.10, 3.2.11 следующего содержания:
"3.2.8. В случае если Заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6.1 подраздела 2 раздела 2, в течение двух рабочих дней с даты получения Заявления, Исполнитель готовит запрос о предоставлении копии разрешения на строительство (в случае необходимости сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений, обусловленной проведением строительных работ и реконструкцией дорог, улиц, инженерных сетей, зданий и сооружений, предусмотренных проектом строительства, согласованным и утвержденным в установленном порядке) или копии разрешения на производство работ (в случае проведения работ, не требующих получения разрешения на строительство, за исключением временных построек) в комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, в том числе в электронной форме, при наличии технической возможности, и передает его на рассмотрение и подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему).
В случае если Заявитель приложил копии вышеуказанных документов, запрос в комитет градостроительства и территориального развития на их предоставление не требуется.
3.2.9. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) в день получения проекта межведомственного запроса от Исполнителя рассматривает его, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует подписанный председателем Комитета (лицом, его замещающим) межведомственный запрос и в срок не более одного рабочего дня направляет его адресату.
Срок ожидания ответа на запрос в Комитет не может превышать трех рабочих дней со дня направления запроса.
3.2.10. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует документы и (или) информацию в журнале регистрации, фиксируя факт их получения;
- направляет зарегистрированные документы и (или) информацию на рассмотрение и подпись председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- направляет подписанные председателем Комитета (лицом, его замещающим) документы и (или) информацию начальнику отдела.
Начальник отдела передает полученные от председателя Комитета (лица, его замещающего) документы и (или) информацию Исполнителю.
3.2.11. При получении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия Исполнитель приобщает их к соответствующему Заявлению.".
2.10. В пункте 3.2.12 подраздела 3.2 раздела 3 слова "Исполнитель не позднее 5 дней с даты поступления Заявления в Комитет" заменить словами "Исполнитель одновременно с направлением межведомственного запроса".
2.11. Пункт 3.2.15 изложить в следующей редакции:
"3.2.15. Акты обследования оформляются по трем образцам в зависимости от причины (случаев) сноса и (или) пересадки, санитарной обрезки зеленых насаждений Заявителя и состава уполномоченных представителей комиссии:
- при проведении строительных работ и реконструкции дорог, улиц, инженерных сетей, зданий и сооружений, предусмотренных проектом строительства, согласованным и утвержденным в установленном порядке или в случае проведения работ, не требующих получения разрешения на строительство, за исключением временных построек, в случае, когда сохранить зеленые насаждения не представляется возможным, в комиссию входят по одному уполномоченному представителю Комитета, управления соответствующего административного округа города Мурманска, комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, а также Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя (приложение N 3);
- при проведении аварийных и плановых ремонтных работ на инженерных сетях в комиссию входят по одному уполномоченному представителю Комитета, управления соответствующего административного округа города Мурманска, комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, а также уполномоченного представителя Заявителя - собственника инженерных сетей или организации, обслуживающей инженерные сети (приложение N 4);
- при проведении санитарной обрезки и (или) необходимости сноса сухостойных и аварийных деревьев на территории жилищного фонда в комиссии принимает участие по одному уполномоченному представителю Комитета, управления соответствующего административного округа города Мурманска, а также уполномоченного представителя организации, обслуживающей многоквартирный дом (приложение N 5).".
2.12. В пункте 3.2.18 подраздела 3.2 раздела 3 слова "не позднее 5 рабочих дней" заменить словами "не позднее 2 рабочих дней".
2.13. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в новой редакции:
"5.3. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru).".
2.14. В пункте 5.7 раздела 5 слова "многофункционального центра" заменить словами "Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
2.15. В приложении N 5 к Административному регламенту слова "- восстановлением нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, с учетом заключения органов Управления Роспотребнадзора по Мурманской области (протокол изменения освещенности кв. N ________ в д. N ______ по ул. _________ от ________ N _____ ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Мурманской области" Управления Роспотребнадзора по Мурманской области)" заменить словами "- восстановлением естественного освещения в жилых зданиях и помещениях, затеняемых деревьями".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Штейн Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ