АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2015 года N 3407


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 05.10.2011 N 1827 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 26.09.2012 N 2326, ОТ 11.06.2013 N 1461, ОТ 09.07.2014 N 2233)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:

"2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" <1>;

- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" <2>;

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" <3>;

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" <4>;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <5>;

- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <6>;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <7>;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" <8>;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" <9>;

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод в эксплуатацию" <10>;

- Законом Мурманской области от 10.07.2007 N 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности на территории Мурманской области" <11>;

- приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 12.12.2013 N 321 "Об утверждении перечня исполнительной документации, оформляемой лицами, осуществляющими строительство, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, типовых форм актов, предоставляемых при проведении строительного контроля застройщиком (техническим заказчиком), лицом, осуществляющим строительство, и типовых форм документов, представляемых застройщиком для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" <12>;

- Уставом муниципального образования город Мурманск <13>;

- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" <14>;

- постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" <15>;

- настоящим Регламентом.".

1.2. Сноски 1 - 15 изложить в новой редакции:

"<1> "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.

<2> "Российская газета" от 30.12.2004 N 290.

<3> "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212.

<4> "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212.

<5> "Российская газета" от 08.10.2003 N 202.

<6> "Российская газета" от 05.05.2006 N 95.

<7> "Российская газета" от 30.07.2010 N 168.

<8> "Российская газета" от 15.03.2007 N 52.

<9> "Российская газета" от 27.02.2008 N 41.

<10> Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.04.2015.

<11> "Мурманский вестник" от 17.07.2007 N 131.

<12> Опубликовано на официальном сайте Министерства строительства и территориального развития Мурманской области 12.12.2013 minstroy.gov-murman.ru.

<13> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 10.11.2006.

<14> "Вечерний Мурманск", N 42, 15.03.2011, с. 6 - 7.

<15> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 28, 06.06.2012, с. 5 - 11.".

1.3. Пункт 2.8.1 дополнить новым одиннадцатым подпунктом следующего содержания:

"11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в том числе в цифровом виде.".

1.4. Абзац 1 пункта 2.8.4 изложить в новой редакции:

"2.8.4. Обязанность по предоставлению документов указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, возложена на заявителя.".

1.5. В абзаце 2 пункта 2.8.4 слова "постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2005 N 532-ПП "Об утверждении форм документов для выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" заменить словами "приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 12.12.2013 N 321 "Об утверждении перечня исполнительной документации, оформляемой лицами, осуществляющими строительство, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, типовых форм актов, предоставляемых при проведении строительного контроля застройщиком (техническим заказчиком), лицом, осуществляющим строительство, и типовых форм документов, предоставляемых застройщиком для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

1.6. Пункт 2.8.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Документ, указанный в подпункте 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, заявитель получает самостоятельно в специализированных организациях, выполняющих кадастровые работы.".

1.7. Абзац 4 пункта 2.10.2 исключить.

1.8. Абзац 2 пункта 2.10.3 изложить в новой редакции:

"отсутствие документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно".

1.9. Раздел 3 изложить в новой редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения



3.1. Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме Регламента (приложение N 3).*

________________
     * Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя Заявления в Комитет непосредственно либо через отделения многофункционального центра согласно приложению N 1 одновременно с документами, предусмотренными в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 раздела 2.8 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

3.3. Заявление согласно приложению N 1 одновременно с документами, предусмотренными в подпунктах 4), 5), 6), 7), 8), 10), 11) пункта 2.8.1 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, может быть направлено в электронной форме с приложением в виде отсканированных копий указанных документов в одном из указанных форматов: PDF, TIF, JPEG на адрес электронной почты Комитета - e-mail: murmangrad@citymurmansk.ru.

В случае поступления Заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета в день поступления Заявления и документов:

- проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность заполнения Заявления; уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента:

1) регистрирует Заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

В день получения Заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента.

При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения Заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов заявителю;

3) распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

О ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.

3.4. Прием и регистрация Заявления и приложенных к нему документов при личном обращении заявителя осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего дня с момента поступления такого Заявления в Комитет. Регистрация поступившего Заявления и приложенных к нему документов производится в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.

3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, ставит на заявлении отметку с указанием даты приема Заявления и передает председателю Комитета для резолюции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»