ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года N 178


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.11.2015 N 147


В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд, утвержденный постановлением Губернатора Пензенской области от 25.11.2015 N 147, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.


Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ




Приложение
к постановлению
Губернатора Пензенской области
от 22 декабря 2015 года N 178

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД


      I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).


Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, заинтересованные в заготовке древесины для собственных нужд в соответствии со статьей 30 Лесного кодекса Российской Федерации.

От имени заявителей могут также выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители - заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

440014, г. Пенза, Лодочный проезд, 10.

График работы Министерства:

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник - пятница

с 9.00 до 18.00

с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

выходные дни


Структурное подразделение Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, - отдел лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства Министерства (далее - уполномоченный отдел).

4. Справочные телефоны уполномоченного отдела:

(841-2) 628-145, (841-2) 628-240.

5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minleshoz.pnzreg.ru;

адрес электронной почты: minlhpr@yandex.ru.

6. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

непосредственно в Министерстве в уполномоченном отделе в устной или письменной форме;

по справочным телефонам;

посредством электронной почты;

на информационном стенде в здании Министерства;

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minleshoz.pnzreg.ru);

в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.uslugi.pnzreg.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

7. Порядок получения информации заявителями (представителями заявителя) по вопросам предоставления государственной услуги.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в уполномоченном отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в средствах массовой информации.

Должностные лица уполномоченного отдела, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В случае если для ответа требуется более 10 минут, должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

8. Должностное лицо уполномоченного отдела, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

При предоставлении консультаций по телефону должностные лица уполномоченного отдела обязаны в соответствии с поступившим заявлением предоставлять информацию по следующим вопросам:

- по оформлению заявления;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

- о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения, по вопросам, перечень которых установлен при предоставлении информации по телефону.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней с момента поступления обращения.

9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются бесплатно.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


10. Наименование государственной услуги.

Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд.

11. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу.

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями).

Иные органы исполнительной власти Пензенской области не принимают участия в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги не требует обращения заявителя в иные исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления Пензенской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан;

отказ в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - договор).

Срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

13. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 5 (пять) рабочих дней с момента получения государственным служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководством Министерства решения о заключении договора или уведомления об отказе в заключении договора.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993, текст документа опубликован в "Российской газете", N 237, 25.12.1993;

Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);

Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010) (далее - Федеральный закон);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений" (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6266);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в газете "Российская газета", 14.10.2011, N 231);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»