ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2015 года N 147


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов

(с изменениями на 17 апреля 2024 года)

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 22.12.2015 N 178, от 12.04.2016 N 57, от 25.10.2016 N 145, от 14.08.2018 N 96, от 28.12.2018 N 158, от 20.02.2019 N 13, от 05.09.2019 N 103, от 31.10.2019 N 126, от 11.06.2020 N 115, от 26.02.2021 N 28, Указов Губернатора Пензенской области от 19.01.2023 N 5, от 14.12.2023 N 178, от 17.04.2024 N 36)




В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановляю:


(в ред. Указов Губернатора Пензенской области от 19.01.2023 N 5, от 17.04.2024 N 36)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов (далее - Административный регламент).


(п. 1 в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 17.04.2024 N 36)


2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пункта 37 Административного регламента, который вступает в силу с 01.01.2016.


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 12.04.2016 N 57)


3. Пункт 37 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.


(в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 12.04.2016 N 57)


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы государственной политики в сфере лесных отношений, охраны окружающей среды и природопользования.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 147



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА, ГРАЖДАНАМИ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 05.09.2019 N 103, от 31.10.2019 N 126, от 11.06.2020 N 115, от 26.02.2021 N 28, Указов Губернатора Пензенской области от 19.01.2023 N 5, от 14.12.2023 N 178, от 17.04.2024 N 36)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов" (далее - государственная услуга, заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).


(п. 1 в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 17.04.2024 N 36)



Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, заинтересованные в заготовке древесины для собственных нужд, в соответствии со статьей 30 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).


От имени заявителей могут также выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


непосредственно в Министерстве, в отделе лесного хозяйства и использования лесов в устной или письменной форме;


по справочным телефонам;


посредством электронной почты;


на информационном стенде в здании Министерства;


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.minleshoz.pnzreg.ru);


в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал государственных услуг);


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 19.01.2023 N 5)


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг).


Заявители получают также справочную информацию о:


местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органах и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра;


справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Региональном портале государственных услуг, Едином портале государственных услуг.


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о справочной информации осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mdocs.ru/).


5. На официальном сайте Министерства, на Региональном портале государственных услуг, Едином портале государственных услуг размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим отдела лесного хозяйства и использования лесов Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


7. При предоставлении информации по обращениям о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале государственных услуг при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»