Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного денежного вознаграждения за осуществление опеки опекунам, заключившим договор об осуществлении опеки над совершеннолетними недееспособными гражданами" (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



Подраздел 4. Проведение экспертизы представленных заявителем документов


74. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы представленных заявителем документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя и информации, полученной территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


75. Экспертиза представленных заявителем документов осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


76. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) приобщает к личному делу заявителя информацию, полученную территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


2) устанавливает:


- факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


- наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) при отсутствии оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента:


- проводит обследование условий жизни заявителя, указанного в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с пунктами 8, 8.1 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением N 927, в течение 7 дней со дня представления в территориальный орган документов, предусмотренных пунктами 18, 18.1 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


Результаты обследования условий жизни заявителя, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, указываются в акте об обследовании условий жизни заявителя (далее - акт обследования условий жизни заявителя), подготовленном по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года N 891н.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п)


Результаты обследования условий жизни заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, указываются в акте об обследовании условий жизни заявителя, указанного в пункте 18.1 настоящего Административного регламента (далее - акт обследования условий жизни близкого родственника), подготовленном по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2017 года N 250н.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.05.2017 N 63-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2017 N 104-п)