МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2015 года N СЭД-33-01-03-667


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси)

(с изменениями на 24 мая 2018 года)

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 06.07.2016 N СЭД-33-01-03-391, от 13.09.2016 N СЭД-33-01-03-539, от 30.11.2016 N СЭД-33-01-03-699, от 24.05.2018 N СЭД-33-01-03-357)




В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее - Регламент).


2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г., начальникам территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.


3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:


3.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра Большакова С.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.; начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г.;


3.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".


4. И.о. заведующей сектором организационно-аналитической работы управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Лагуновой К.В. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.


5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


6. Признать утратившим силу Приказ Министерства от 5 октября 2015 г. N СЭД-33-01-03-529 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси)".


7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Большакова С.В.



Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 15.12.2015 N СЭД-33-01-03-667



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ, В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ - НА ВНУТРИРАЙОННОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ)

(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 06.07.2016 N СЭД-33-01-03-391, от 13.09.2016 N СЭД-33-01-03-539, от 30.11.2016 N СЭД-33-01-03-699, от 24.05.2018 N СЭД-33-01-03-357)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее - Регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси).


1.2. Круг заявителей.


Государственная услуга предоставляется совершеннолетним дееспособным гражданам Российской Федерации, взявшим ребенка из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в свою семью (под опеку (попечительство), в приемную семью), либо их уполномоченным представителям, и обратившимся в территориальное управление Министерства по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявители).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.


График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.


Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.


Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.


Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.


Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 210, 211.


Контактные телефоны: (342) 217-78-65, 217-78-66, 217-77-10.


График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.


Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - minsoc.permkrai.ru.


Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.


1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).


Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту.


На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет", на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);


- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту);


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;


- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;


- адреса и время приема территориального управления Министерства;


- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;


- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);


- основания отказа в предоставлении государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).


Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.


1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.


Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»