(с изменениями на 24 мая 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 06.07.2016 N СЭД-33-01-03-391, от 13.09.2016 N СЭД-33-01-03-539, от 30.11.2016 N СЭД-33-01-03-699, от 24.05.2018 N СЭД-33-01-03-357)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее - Регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г., начальникам территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра Большакова С.В., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.; начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г.;
3.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".
4. И.о. заведующей сектором организационно-аналитической работы управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Лагуновой К.В. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Большакова С.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ, В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ - НА ВНУТРИРАЙОННОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ)
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 06.07.2016 N СЭД-33-01-03-391, от 13.09.2016 N СЭД-33-01-03-539, от 30.11.2016 N СЭД-33-01-03-699, от 24.05.2018 N СЭД-33-01-03-357)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее - Регламент, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, ежемесячной денежной выплаты для проезда детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси).
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется совершеннолетним дееспособным гражданам Российской Федерации, взявшим ребенка из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в свою семью (под опеку (попечительство), в приемную семью), либо их уполномоченным представителям, и обратившимся в территориальное управление Министерства по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 210, 211.
Контактные телефоны: (342) 217-78-65, 217-78-66, 217-77-10.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги - minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 2 к настоящему Регламенту.
На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Регламента (полный текст Регламента с приложениями размещен в сети "Интернет", на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;
- адреса и время приема территориального управления Министерства;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (юридический адрес, справочные телефоны, телефон/факс, номер телефона-автоинформатора (при наличии), график работы, адрес официального сайта и электронной почты);
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется Заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов.
1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление и пакет документов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;