Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2015 года N 553-пг


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.12.2006 N 609 "ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Курской области от 07.10.2020 N 299-пг.
____________________________________________________________________


В соответствии с Уставом Курской области, постановлением Губернатора Курской области от 16.10.2015 N 481-пг "Об изменениях в структуре исполнительных органов государственной власти Курской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Курской области от 20.12.2006 N 609 "Вопросы комитета лесного хозяйства Курской области".

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Курской области по перечню согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ

     




Утверждены
постановлением
Губернатора Курской области
от 4 декабря 2015 года N 553-пг

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.12.2006 N 609 "ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Пункт 2 признать утратившим силу.

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Утвердить прилагаемое Положение о комитете лесного хозяйства Курской области.".

3. В пункте 6 слова "А.П. Демина" заменить словами "А.М. Золотарева".

4. Положение о комитете лесного хозяйства Курской области, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции:


"Утверждено
постановлением
Губернатора Курской области
от 20 декабря 2006 года N 609
(в редакции постановления
Губернатора Курской области
от 4 декабря 2015 года N 553-пг)

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции комитета лесного хозяйства Курской области в соответствии с действующим законодательством.

1. Общие положения


1.1. Комитет лесного хозяйства Курской области (далее - комитет) является исполнительным органом государственной власти Курской области, созданным для осуществления на территории Курской области полномочий органов исполнительной власти Курской области, отдельных полномочий Российской Федерации и реализующим государственную политику в области лесных отношений, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Курской области, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы комитета - отделы комитета лесного хозяйства Курской области по соответствующему лесничеству, и подведомственные казенное и автономное учреждения.

1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Курской области и комитете финансов Курской области, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

1.6. Положение и штатная численность комитета утверждаются Губернатором Курской области. Структура комитета утверждается Губернатором Курской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.7. Финансирование комитета осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета.

1.8. Местонахождение комитета: 305021, г. Курск, ул. Школьная, 50.

2. Основные задачи комитета

Основными задачами комитета являются:

2.1. Обеспечение проведения на территории Курской области государственной политики в области лесных отношений, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2.2. Обеспечение реализации полномочий Курской области по вопросам лесных отношений, охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.

2.3. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их ресурсного потенциала, охрана и защита лесов.

2.4. Реализация функций уполномоченного органа исполнительной власти Курской области по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации:

в области лесных отношений, переданных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, переданных в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О животном мире";

в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных в соответствии со статьей 33 Федерального закона "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2.5. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в комитете и установленной сфере деятельности.

2.6. Организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, работающих в комитете.

3. Основные функции комитета


Комитет осуществляет следующие функции:

3.1. В области лесных отношений:

3.1.1. Реализует право владения, пользования, распоряжения лесными участками, находящимися в собственности Курской области, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.1.2. В соответствии с действующим законодательством разрабатывает в установленном порядке проекты нормативных правовых актов области по вопросам:

установления ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Курской области, в целях его аренды;

установления ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Курской области;

утверждения порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

установления порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;

установления порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;

установления для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

определения функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установления и изменения границ лесопарковых зон, зеленых зон;

иным вопросам в соответствии с действующим законодательством.

3.1.3. Осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на лесных участках, находящихся в собственности Курской области, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.1.4. Предоставляет информацию в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.1.5. Устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.1.6. Обеспечивает реализацию в установленном порядке переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации по вопросам:

разработки и утверждения лесного плана Курской области, лесохозяйственных регламентов, а также проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов;

предоставления в границах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, а также заключения договоров купли-продажи лесных насаждений (в том числе организации и проведения соответствующих аукционов), принятия решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, заключения соглашений об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда, принятия решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда;

выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

организации использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечения охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

ведения государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Курской области;

осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также проведения на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

утверждения проектной документации лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;

установления перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

учета древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда.

3.1.7. Обеспечивает подготовку отчетности об осуществлении переданных Российской Федерацией отдельных полномочий в области лесных отношений.

3.1.8. Обеспечивает исполнение законодательства по вопросам лесных отношений на территории области.

3.1.9. Обеспечивает выбор участка земель лесного фонда в соответствии с действующим законодательством.

3.1.10. Принимает отчеты от граждан и юридических лиц об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов и лесоразведении в соответствии с предоставленными полномочиями.

3.1.11. Осуществляет ежегодный прием лесных деклараций в пределах своих полномочий от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.

3.1.12. В пределах своей компетенции обеспечивает реализацию полномочий по приостановлению использования лесов в соответствии с федеральными законами.

3.1.13. Предоставляет в установленном порядке и в пределах своих полномочий информацию по вопросам лесных отношений.

3.1.14. Участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.

3.1.15. В соответствии со статьей 23.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени комитета вправе председатель комитета, его заместитель, начальники отделов комитета по соответствующему лесничеству и их заместители, начальник отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения и его заместитель.

3.1.16. Организует осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.1.17. Организует осуществление мер пожарной безопасности в лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Курской области, в соответствии со статьей 82 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.1.18. Разрабатывает проект сводного плана тушения лесных пожаров на территории Курской области.

3.1.19. Предоставляет выписки из государственного лесного реестра.

3.1.20. Разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты лесничеств, лесопарков, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2. В области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»