Недействующий

Об утверждении Лесного плана Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 27 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2019 N 19-ПГ)



Таблица 3.1.1.1


Соотношение доходов и расходов бюджетной системы Российской Федерации от ведения лесного хозяйства автономного округа



тыс. руб.

Направление использования средств бюджета

Годы действия Лесного плана автономного округа

Всего на период 2009 - 2018 годов

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

фактические данные

прогнозные данные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Доходы бюджетной системы Российской Федерации, всего

324212,0

395789,0

402585,6

462371,5

498941,5

447714,6

460377,1

470247,7

482494,5

487947,6

4432681,1

Расходы за счет средств из всех источников

134543,3

125055,7

269470,9

638818,8

743576,5

356245,4

349896,6

362109,9

361794,0

327512,0

3669023,1

Отношение доходов к расходам (%)

241

316,5

149,4

72,4

67,1

125,7

131,6

129,9

133,4

149

120,8%

Доходы бюджета Российской Федерации

322711,6

394491,6

400155,6

460360,0

496401,5

444744,6

457915,1

467714,7

476961,5

485414,6

4406870,8

Прогнозируемые суммы субвенций из бюджета Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений

127543,3

108798,3

134778,7

134735,8

178978,1

161928,4

186172,6

198385,9

209691,0

164319,0

1605331,1

Процент выделенных средств субвенций федерального бюджета от доходов федерального бюджета за использование лесов (%)

40

28

34

29

36

36

41

42

44

34

38

Доходы бюджета автономного округа

1500,4

1297,4

2430,0

2011,5

2540,0

2970,0

2462,0

2533,0

2533,0

2533,0

22810,3

Прогнозируемые расходы бюджета автономного округа на ведение лесного хозяйства

7000

16257,4

134692,2

504083,0

564598,4

194317,0

163724,0

163724,0

152103,0

163193,0

2063692,0

Превышение расходов бюджета автономного округа на ведение лесного хозяйства над доходами (раз)

4,7

12,5

55,4

250,6

222,3

65,4

66,5

64,6

60,0

64,4

90,5


При формировании ставок платы за использование лесов в бюджетную систему Российской Федерации использованы индексы в соответствии с Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и Федеральным законом от 07 июня 2013 года N 133-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".


Ставки платы определены также с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", Закона автономного округа от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", приказа Рослесхоза от 02 октября 2012 года N 422 "О порядке проведения защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".


Учтены фактически сложившиеся ставки платы в 2013 году.


Средняя ставка платы за единицу объема заготовленной древесины на прогнозный период дифференцирована по договорам купли-продажи.


Всего доходы бюджетной системы Российской Федерации от использования лесов автономного округа за период 2009 - 2018 годов прогнозируются в объеме 4432681,1 тыс. рублей:


- в т.ч. доходы федерального бюджета - 4409870,8 тыс. рублей;


- доходы бюджета автономного округа - 22810,3 тыс. рублей (таблица 3.1.1.1).


Основными источниками поступления доходов от использования лесов в 2009 - 2018 годах, станут доходы двух видов лесопользования:


- 52,5% от аренды участков, используемых для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых;


- 40,3% от аренды лесных участков, предоставленных для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.


Поступления от этих видов деятельности будут на 92,8% определять доходы от использования лесов в 2009 - 2018 годах (таблица 3.1.1.2).