ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 21 ноября 2012 года N 112-ЗАО
ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 50-ЗАО, от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
21 ноября 2012 г.
1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 115 019 222 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1 731 347 тыс. рублей;
(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 50-ЗАО, от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 135 944 066 тыс. рублей;
(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 50-ЗАО, от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
3) прогнозируемый дефицит окружного бюджета в сумме 20 924 844 тыс. рублей.
(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 50-ЗАО, от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 111151100 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1109251 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 119573145 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 1129130 тыс. рублей;
2) общий объем расходов окружного бюджета на 2014 год в сумме 115334865 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2890000 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 118573145 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6151772 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит окружного бюджета на 2014 год в сумме 4183765 тыс. рублей, прогнозируемый профицит окружного бюджета на 2015 год в сумме 1000000 тыс. рублей.
Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону.
1. Доходы окружного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2. Безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
3. Средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - государственных органов автономного округа, органов государственной власти автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Закону в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Закрепить за органами местного самоуправления городских округов в автономном округе доходы окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05012 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов".
Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце первом настоящей части, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.
5. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Правительством автономного округа.
6. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 18.12.2013 N 135-ЗАО.
(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 50-ЗАО)
В соответствии с пунктом 2 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить бюджетные инвестиции согласно приложению 5.1 к настоящему Закону.
1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2013 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на 2014 и 2015 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ямало-Ненецкого автономного округа в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2014 года в сумме 27 510 742 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 5 400 000 тыс. рублей, верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2015 года в сумме 29 710 742 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3400000 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга автономного округа на 01 января 2016 года в сумме 28 710 742 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям автономного округа в сумме 3400000 тыс. рублей.
(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 50-ЗАО, от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
3. Утвердить, что предельный объем государственного внутреннего долга автономного округа в течение 2013 года не должен превышать 36 010 742 тыс. рублей, в течение 2014 года не должен превышать 53 821 484 тыс. рублей, в течение 2015 года не должен превышать 56 021 484 тыс. рублей.
(в ред. Законов Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 50-ЗАО, от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
4. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга автономного округа на 2013 год в сумме 840 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3 120 000 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 120 000 тыс. рублей.
(часть 4 в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
5. Утвердить Программу государственных гарантий Ямало-Ненецкого автономного округа в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
1. В 2013 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 1672960 тыс. рублей на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.
4. За несоблюдение заемщиком условий использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе, в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, соглашением о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
1. Правительство автономного округа вправе принимать в 2013 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе и юридическим лицам.
2. Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.
3. Начисление и взыскание неустойки (пени и штрафа) за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.
4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется:
1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе для ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам на финансирование мероприятий по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей, а также для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа;
3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, путем увеличения на 1 процентный пункт процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
5. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам:
1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе:
по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной соглашением о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку;
по основному долгу в пределах текущего финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию в автономном округе;
2) выданным юридическим лицам:
по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита по каждому сроку;
по основному долгу на срок до трех лет.
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 907 161 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 656573 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 658577 тыс. рублей.
(в ред. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2013 N 135-ЗАО)
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 10 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 11 к настоящему Закону.
4. Утвердить в составе расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень объектов) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2013 год в сумме 22 418 291 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 15126538 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 15134705 тыс. рублей.