1. Итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, подлежат обязательному рассмотрению органами и (или) организациями, в отношении которых осуществлялся общественный контроль.
2. Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, подлежат обязательному учету органами и (или) организациями, в отношении которых осуществлялся общественный контроль, при осуществлении их деятельности в случаях, если указанные итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, содержат:
1) указания на нарушение органом и (или) организацией прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных организаций и иных некоммерческих организаций;
2) указания на факты коррупции в органе и (или) организации;
3) предложения по обеспечению открытости деятельности органов и (или) организаций;
4) предложения по повышению качества оказываемых органом и (или) организацией государственных услуг.
3. Указанные в части 2 настоящей статьи предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, не подлежат учету органами и (или) организациями, в отношении которых осуществлялся общественный контроль, в случаях, если:
1) они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и иным законам автономного округа;
2) их реализация не относится к компетенции органов и (или) организаций, в отношении которых осуществлялся общественный контроль.
4. Информация о результатах рассмотрения итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля, направляется органами и (или) организациями, в отношении которых осуществлялся общественный контроль, субъектам общественного контроля, представившим итоговые документы, не позднее 30 календарных дней со дня их получения.