____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 29.11.2019 N 91-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 апреля 2019 года)
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Иркутской области от 08.02.2016 N 10-мпр, от 07.06.2017 N 53-мпр, от 23.08.2017 N 99-мпр, от 13.12.2017 N 154-мпр, от 28.12.2017 N 159-мпр, от 28.04.2018 N 34-мпр, от 19.10.2018 N 54-мпр, от 26.11.2018 N 65-мпр, от 27.02.2019 N 10-мпр, от 27.03.2019 N 20-мпр, от 10.04.2019 N 26-мпр)
В целях установления порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 17-угк "О Бондаренко И.В.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (прилагается).
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.02.2019 N 10-мпр)
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Исполняющая обязанности министра
сельского хозяйства Иркутской области
И.В.БОНДАРЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ (БЕЗ УЧЕТА НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ) В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ И (ИЛИ) ПЕРЕРАБОТКОЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА АРЕНДОВАННЫХ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВАХ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ"
(в ред. Приказов министерства сельского хозяйства Иркутской области от 08.02.2016 N 10-мпр, от 07.06.2017 N 53-мпр, от 23.08.2017 N 99-мпр, от 13.12.2017 N 154-мпр, от 28.12.2017 N 159-мпр, от 28.04.2018 N 34-мпр, от 19.10.2018 N 54-мпр, от 26.11.2018 N 65-мпр, от 27.02.2019 N 10-мпр, от 27.03.2019 N 20-мпр, от 10.04.2019 N 26-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.02.2019 N 10-мпр)
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия сельскохозяйственных товаропроизводителей в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные на территории Иркутской области, осуществляющие на территории Иркутской области производство и (или) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнение работ и оказание услуг в области сельского хозяйства (далее - заемщики, заявитель, заявители).
(п. 4 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23.08.2017 N 99-мпр)
5. Утратил силу. - Приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23.08.2017 N 99-мпр.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 13.12.2017 N 154-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства (далее - должностное лицо министерства), осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом министерства.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру сельского хозяйства Иркутской области (далее - Министр) в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 28 - 67-04.
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 23.08.2017 N 99-мпр)
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о порядке предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://irkobl.ru/sites/agroline, через Портал.